АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2011-08-08 13:23:35 • Альберт • Ереван
VOLKSWAGEN PASSAT 2.0 FSI • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 55 тыс. км

Вопрос
Помогите советом пожалуйста. У меня Пассат 2.0 FSI 2006 года, проблемы с корбкой передач. При переключении заднего хода сильный удар, при переключении со 2-го на 3-й и с 4-ого на 5-ый переключение как бы запаздывает, а переключается с перегазовкой и чувствуется удар. Обратился в мастерскую, там посоветовали не менять сам блок, якобы потому что очевидных проблем они не заметили снаружи блока. Они посоветовали заменить соленоиды, потому что они все были вскрыты кем-то до меня. Для проверки они поменяли местами две соленоиды чтобы посмотреть на результат. В итоге все осталось по прежнему, плюс добавились удары на 1-ой скорости и с 5ого на 4-ый. Скажите пожалуста, как мне поступить? Возможно ли проверить работоспособность соленоидов. Не приведет ли к дальнейшим проблемам замена только соленоидов? Или возможна другая причина моих проблем?

Ответ
Покупается новый гидроблок в сборе (плюс прокладку поддона, фильтр, ATF в количестве 5 бутылок, плюс две шайбы и стопорное кольцо для рычага, который приводит в движение "ручной" клапан).
Всё это меняется и ездите далее.

Вопрос
у меня фильтр металлический, в мастерской мне сказали его никогда менять не нужно. (правда на внутренней его части маленький изгиб- кажется след от кокого-то удара). его все таки менять или нет?
скажите а соленоиды входят в комплект гидроблока или нет? и третий вопрос - примерно сколько это все мне будет стоить?

Ответ
Значит "в мастерской" такие "мастера"....
Если бы они смотрели внимательнее, то "обнаружили" бы на фильтре прокладки из пробки, которые имеют свойство вдавливаться и высыхать.
Естественно, что дальше, спустя некоторое время, вовсе не факт, что данная прокладка будет хорошо уплотнять фильтр и прилегающую к нему поверхность.

Если был удар в поддон, то его надо выровнять (в случае незначительного повреждения) или заменить на новый.

Соленоиды - они собраны в новом гидроблоке и отдельно не поставляются (официально, во всяком случае). На вторичном рынке можно встретить Б/У или "восстановленные", но не факт, что они будут работать.
По деньгам весь процесс замены (с фильтром и остальным) "попросит" ориентировочно порядка 1300-1400 евро.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56